Компания Microsoft раскрыла тайную цель легендарных стандартных Windows-игр «Сапера» (Minesweeper), «Косынки» (Solitaire), «Червей» (Hearts) и «Свободной ячейки» (FreeCell). Их сделали не только лишь для веселья, однако и для образования.
Все перечисленные игры выполнили свои функции, но юзеры привыкли к ним и плохо встречали все попытки Microsoft отказаться от них в новых версиях Windows. Как передает Россииская газета, есть и иные «тестовые» игры, которые появлялись в Windows для обкатки новых возможностей. Первой обычной игрой стал пасьянс «Косынка», который спроектирован для Windows 3.0 в 1990 году. Его задачей было обучение юзеров пользоваться компьютерной мышью и перемещать иконки. «Косынка» ненавязчиво переучивала пользователей и демонстрировала преимущества мыши. А посредством «Сапера» юзеры ОС скорее обучались пользованию левой и правой клавишами мыши.
Сетевая игра Червы появившаяся в той же версии Windows, показывала возможности технологии сетевого подключения NetDDE, разработанной Microsoft. Ежели пакет был неправильно установлен, то «Свободная ячейка» не запускалась. Каждый третий владелец компьютера непременно втягивался в одну из этих интересных игр и готов был играть в неё часами.
«Свободная ячейка», в свою очередь, вышла для Windows 3.1. как часть Microsoft Entertainment Pack Vol. 2 и шла в наборе с пакетом Win32s, который употреблялся для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС.
Печатное издание также передает, что когда Microsoft пробовала обойтись без этих четырех игр в собственных следующих ОС, она столкнулась с возмущением тестировщиков.
В системе Windows 10, которая была выпущена в конце июля, создатели вернули «Косынку».