Американский гонщик Таннер Фауст анонсировал своё возвращение в американский дрифтовый чемпионат Formula Drift, который он выиграл в сезоне-2008.
За производительность отвечает двигатель V8, который производит около 700 л.с. (522 кВт) или 900 л.с. (671 кВт) на закиси азота.
Привод теперь задний, а колёсам мощность передаётся через 4-ступенчатую секвентальную коробку с трёхдисковым сцеплением. Динамика машины неизвестна.
Ревизии подверглись топливная, также впускная и выпускная системы, подвеска и ряд других компонентов этой сумасшедшей тачки. Внутри установлены каркас безопасности из хром-молибденового сплава, спортивные кресла, педальный узел и руль. Оригинальная приборная панель при этом осталась на месте. Внешность машины переделали подстать взрывному характеру мотора: расширенные арки, агрессивные бампера и юбки, большое антикрыло на багажнике.
Первое выступление Фауста на новом Пассате состоится на этапе Formula Drift в калифорнийском городе Лонг-Бич 10 и 11 апреля. Американец выступит за собственную команду Tanner Foust Racing при поддержке производителя энергетиков Rockstar Energy. Если вы думали, что VW Passat не может быть подлинным монстром дрифта, будьте готовы получить опровержение не от кого-нибудь, а от самого Таннера Фауста. Так, в минувшем сезоне он провел на хэтчбеке Polo R все этапы американского чемпионата по ралли-кроссу за команду Andretti.