Впрочем, производитель утверждает, что представленный в Шанхае концепт VW C GTE Coupe выполняет совсем другие задачи.
Главным экспонатом на шанхайском стенде Volkswagen стал новый концептуальный седан C Coupe GTE. В основе концепт-кара лежит тележка MLB. Размер колёсной базы достигает 3 001 мм.
В движение Volkswagen C Coupe GTE приводится гибридной установкой, состоящей из четырехцилиндрового бензинового 210-сильного турбодвигателя, электромотора с 124-сильной отдачей и комплекта литий-ионных аккумуляторов.
Расход топлива в гибридном режиме при смешанном стиле езды составляет 2,3 литра на 100 км пути. Первые 100 км концепт набирает за 8,6 секунд, разгоняясь максимально до 232 км/ч. По данным производителя, запас хода в этом случае составит 50 км.
У Volkswagen C Coupe GTE Concept можно видеть действительно впечатляющий дизайн — длинный уверенный капот, выразительные боковины с низкопрофильными стеклами, задняя горизонтальная часть, подчеркивающая ширину кузова — эта модель всем своим видом говорит о совершенстве и прогрессе. Это обеспечило больше пространства для ног пассажиров седана.
В салоне установлены четыре отдельных кресла, полностью цифровая приборная панель, большой тачскрин и собственная центральная консоль для задних пассажиров, которые с ее помощью могут управлять многими функциями. Благодаря чему, удалось добиться большего простора на втором ряду.
Когда может появиться товарный автомобиль, пока не уточняется. Вряд ли такой решение дойдет до серийной версии, хотя в качестве опции подобная компоновка вполне может быть. Если модель, созданная с прицелом на китайский рынок, пойдет в серию, то расположится между ним и «Пассатом».