По мнению автора жалобы, реклама оскорбительна для тех, кто недавно потерял своих близких.
Санкт-Петербург, 22 апреля. Общественный совет по рекламен обсудил обращения петербуржцев, которые жаловались в антимонопольный орган на ту или иную рекламу. По мнению мужчины, такая реклама оскорбительна, и ее «надо снять с проката». Так, петербуржец пожаловался на рекламный ролик лекарства от насморка «Риностоп», который транслируется в эфире Первого канала — «Мама, а папа не дышит».
Сейчас заявление гражданине направлено на рассмотрение в Экспертный совет по рекламе ФАС России.
Также антимонополисты рассмотрели рекламу компании ОАО «Вымпел-Коммуникации» тарифа «Оранжевый». «Слоганы формируют эмоционально-негативное отношение к услугам конкурентов, и позитивное отношение к услугам связи Tele2».
В пресс-службе Управления пояснили, что оценку логотипа провели по запросу информационного-издательского центра «Петроцентр». В ходе обсуждения Общественный совет по рекламе решил, что разработанный логотип ассоциируется с официальным гербом города, что недопустимо.