Подходит к завершению фестиваль «Рыбная неделя». «Пришлось организовывать дополнительные поставки», — рассказал глава Росрыболовства. За шесть дней распродано более 300 тонн рыбы. Кроме того, в торговых сетях так же повысился спрос на рыбу.
Организаторы «Рыбной недели» — Росрыболовство и правительство Москвы.
В это время они могут похвастаться своей продукцией, которую выловили в морях и реках. Фестиваль показал, что москвичи соскучились по русской рыбе, ведь обычно ее не так много в магазинах, отсюда и такой огромный спрос, отметил Илья Шестаков. «Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня», — отметил он.
Выходные дни стали бурей в городе, когда с прилавков сметали рыбу в больших количествах, стараясь попробовать каждый вид.
Оценив успех фестиваля в этом году, организатору утверждают, что его проведение возможно каждый год и не только в Москве, но и в других регионах России.
Фестиваль «Рыбная неделя» проходит с 22 по 28 апреля на семи московских площадках: на Тверском бульваре и Пушкинской площади, в Новопушкинском сквере, на Кузнецком Мосту и Арбате, на улице Воздвиженка и в Климентовском переулке. Фестиваль привлек к себе 30 рынков, 348 ресторанов и свыше 1,6 тыс. магазинов, пишет Агентство новостей «Москва». Все они подготовили спецменю, скидки на ряд наименований и серию промомероприятий, включающих дегустации и мастер-классы. «Почетным гостем» стала крымская рыба — хамса, тюлька, барабуля, а также рапан.