ЭКСПО — всемирная универсальная выставка, проводится она раз в пять лет и является своеобразной глобальной витриной для демонстрации научных открытий и достижений. Участие принимают 145 стран, 3 международных организации (ООН, ЕС и Сообщество стран Латинской Америки и Карибского бассейна) и 16 благотворительных и общественных организаций. Павильон России, по убеждению менеджера по веб-маркетингу Джулио Гарджулло, ждет потрясающий успех на «Экспо 2015».
Основная тема ЭКСПО-2015 — «Накормить планету».
Джулио Гарджулло подчеркивает, что на «Экспо 2015» каждая страна получит возможность представить себя с самой выгодной и привлекательной стороны в соответствии с темой мероприятия.
Официальны перевозчик выставки авиакомпания Alitalia будет встречать гостей в фантастическом мультимедиа павильоне будущего — двухэтажном здании, в котором будет установлен Социальный Лифт. Павильон выполнен из дерева в современном стиле, на дизайн которого архитекторов вдохновили павильоны-победители выставок из эпохи советских времен. На территории 4000 кв.м Российская Федерация демонстрирует продукцию оценочной стоимостью в 40 млн евро (около 2 млрд рублей). Российский павильон был разработан компанией «Studio Speech» под руководством известных архитекторов Сергея Чобана, Алексея Ильина и Марины Кузнецкой. Привлекает внимание огромное зеркало над головами посетителей павильона, которое позволяет сделать великолепное селфи, а также самая высокая терраса.
Организаторы выставки заявляют, что присутствие России на «Экспо2015» очень важно для Италии и развития отношений между странами. В детской зоне маленькие гости станут настоящими исследователями неизведанного, а взрослые смогут посетить авиа симулятор, совершить путешествие по виртуальной реальности Oculus Rift или посмотреть кулинарное шоу в «Имаджинариуме».