Российский астроном обнаружил потенциально опасный для Земли астероид

Обнаружен потенциально опасный для Земли астероид - Новости науки и технологий - Небесное тело сблизится с нашей планетой в конце месяца

Расстояние от него до Земли будет равно 4,7 миллионам километров. Небесное тело, к слову, было обнаружено российским ученым 14 июня через телескоп, который установлен в США. оно имеет обозначения 2015 LK24.

Как пояснил корреспонденту «Блокнота Волгоград» известный уфолог Вадим Чернобров, данный астероид не несет опасности для россиян, тем более для Волгоградцев.

Также известно, что период обращения этого «потенциально опасного астероида» в Солнечной системе — около пяти лет, он движется по вытянутой орбите, то приближаясь к Солнцу, то достигая орбиты Юпитера.

Однако паниковать не стоит, как твердят исследователи астероид пройдет ПО своей траектории и не заденет Землю.

В день и час максимального сближения с Землёй, астероид будет находиться под пристальным вниманием учёных станции астрономии в Кисловодске. Он уже внесен в мировой список потенциально опасных внеземных тел, которые могут нанести Земле колоссальный вред при возможном столкновении.

Категория: Общество