Стараясь его подкрепить, СКР передал на экспертизу предположительно принадлежавшую ему гранату РГД-5 и запал к ней, еще в начале марта найденные завернутыми в матерчатую черную шапку в его квартире в ингушском Малгобеке.
Что касается непосредственно убийства Немцова, то обвиняемый отказался от своих показаний, заявляя, что у него есть алиби. Сообщается, что был установлен новый свидетель, который мог видеть момент убийства Немцова. Информация об этом человеке, вероятно, не будет раскрыта до начала судебного процесса. Сейчас эксперты выясняют, можно ли считать находки боеприпасами и есть ли на них биологические следы хозяина квартиры и его предполагаемых подельников Анзора Губашева и Беслана Шаванова (последний, напомним, погиб при задержании). Опознал ли «секретный» свидетель Заура Дадаева, источники газете не сказали.
Тем не менее официально обвинение предъявлено по статье УК РФ «Убийство по найму, совершённое группой лиц по предварительному сговору», вопрос религиозной ненависти в обвинении не упоминается. Защита убеждена, что в суде коллегия присяжных таким показаниям не поверит. По словам обвиняемого, автомобиль и оружие ему предоставил некий Руслик, он же якобы пообещал выплатить за исполнение преступления 25 млн рублей.
Поскольку никаких денег обвиняемым Русик в итоге не заплатил, присяжные вряд ли согласятся признать его заказчиком преступления — в крайнем случае соучастником или даже пособником убийц.
Отметим, что по этой схеме расследовалось, например, громкое убийство бывшего полковника-танкиста Владимира Буданова.
Следствие рассматривает несколько версий преступления, включая заказное убийство.