Новый Kia Sorento делает ставки на долгое будущее

Новый Kia Sorento делает ставки на долгое будущее
Новый Kia Sorento делает ставки на долгое будущее. С появлением нового турбодизеля даже закоренелые противники SUV'ов призадумаются.

По мере истощения энергетических ресурсов ряды оппозиции SUV'ам постоянно растут. И даже дорогостоящие решения в виде гибридных Porsche или VW не унимают пыл критиков. Бесспорно, вовсе не обязательно возить по утрам детишек в школу или детский сад на SUV'е. Но так же непрерывно, как число критиков, увеличивается и количество любителей больших внедорожников, которые в конечном счете так никогда и не выезжают на бездорожье.

Особенная реклама сегмента внедорожников

Смягчить эти разногласия призван новый киа соренто . И если первое поколение модели было флагманом только среди моделей корейского бренда (даже за пределами Азии), то второе поколение может возглавить весь сегмент автомобилей класса SUV.

Зверю весом в 1,8 тонны понадобилось 7 литров дизеля на 100 км во время испытания в городе и на 0,7 литра больше на прогулках за городом, что заставляло наши брови с одобрением подниматься. Даже с учетом заявленного несколько меньшего расхода на автобане в 5,4 литра и расхода в смешанном цикле 6,7 литра, полученные результаты отчетливо показывают, что этому сегменту на самом деле гибридный привод и не нужен.

Спортивный, несмотря на 1,8 тонны

При этом 197-сильный Sorento (145 кВт), имеющий 4,69 метра в длину и 1,89 метра в ширину, едет весьма проворно. Чтобы разогнаться до сотни, спортивному крейсеру понадобится 9,4 секунды. А абсолютный пик возможностей пяти- или семиместного городского внедорожника - 190 км/час. Шесть передач хорошо переключаются, подвеска тоже работает исправно, да и в салоне находиться приятно.

А салон был еще раз отполирован и полностью распрощался со своим азиатским шармом. Но это и не удивительно, ведь собирают Sorento в Рюссельсхайме, и предназначен он для Европы. Сиденья имеют хорошую форму и надлежащую боковую поддержку. Клаустрофобии опасаться не стоит, если только на третий ряд сидений не сядет кто-нибудь ростом выше 1,2 метра. Если отказаться от обоих откидных сидений, в распоряжении появится от 528 до 1 582 литров свободного места.

Kia Sorento 2.2 CRDI

Подросли и цены

К тому же без двух дополнительных пассажиров на третьем ряду сидений задний обзор становится лучше, в противном случае он весьма ограничен. Парковаться помогает камера заднего вида, которая передает картинку на левую часть зеркала заднего вида, что довольно удобно, поскольку водитель смотрит, скорее, туда, чем вниз на центральную часть панели, где помимо прочего работает дисплей навигатора. Зато раздражает автоматическое запирание дверей. Только когда ключ будет вытащен, двери разблокируются, иначе они остаются закрытыми. Так что за две недели, отведенных на тест-драйв, частенько не только водителю приходилось стоять перед запертыми дверьми при желании вытащить что-нибудь из задней части салона.

Впрочем, подгонка под европейские стандарты вполне удалась, на краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов. Однако вместе с ростом стандартов подросла и цена. Корейцев уже не получится купить так же дешево, как раньше, но ведь лучшее качество и стоит больше. Так, хорошо оснащенный Sorento 2.2 CRDi в серийной комплектации «Spirit» продается за порядочную сумму в 40 090 евро. От 36 750 евро можно купить наш вариант. Правда, камера заднего вида (300 евро), панорамная сдвижная стеклянная крыша (900 евро), окраска «металлик» (440 евро), третий ряд сидений (900 евро) и «частично кожаные» сиденья (750 евро) хорошенько взвинчивают ценник. Но ведь у большинства любителей внедорожников и кошельки будут потолще, чем у критиков.

Kia Sorento 2.2 CRDI

Технические характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый дизель Commonrail
Рабочий объем: 2 199 куб.см
Мощность: 145 кВт / 197 л.с.
Крутящий момент: 421 Нм при 1850-2500 об/мин
Максимальная скорость: 190 км/час
Ускорение до 100 км/ч: 9,6 секунды
Расход: 6,7 л/100 км
Выброс CO2: 177 г/км
Объем топливного бака: 70 л
Объем багажника: 528-1582 л
Полезная нагрузка: 1795-2008 кг
Полная длина 4,69 м
Полная ширина 1,89 м
Полная высота 1,76 м

Цена: от 36 750 евро

Оценка (максимум 6 баллов)

Характеристики движения: 5 баллов
Комфорт: 4 балла
Экологичность: 3 балла
Стоимость: 4 балла

Итоговая оценка: 4 балла

Данные для рынка России

Краткая техническая информация (в тексте описывается дизельный вариант модели)
Объем двигателя (л) 2,4 2,2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Максимальная мощность двигателя (л.с. @ об/мин) 174 @ 6000 197 @ 3800
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм @ об/мин) 226 @ 3750 421 @ 1800-2500 436 @ 1800-2500
Тип трансмиссии 6M/T 6A/T 6M/T 6A/T
Количество посадочных мест 5 5 7 5 7
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Максимальная скорость (км/ч) 190 190 186 190
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 10,5 11,1 11,6 9,6 10,0
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 8,5 8,7 8,8 6,6 7,4
Стоимость (руб.) от 929 000 от 1 109 000 от 1 179 000 от 1 209 000 от 1 359 000

Стоимость модели предыдущего поколения: от 839 990 руб. (дизель, 2,5 литра, 5МТ) до 1 149 990 руб. (бензин, 3,3 литра, 5АТ).

Автор: Томас Флемер
Источник: Drom.ru




« Просмотров: 3 981 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru