Прогресс Volkswagen

Прогресс VolkswagenVolkswagen Golf настолько титулованный автомобиль, что каждому новому поколению модели становится все тяжелее удержать планку. Еще бы: 38 лет, шесть поколений и почти 30 миллионов проданных машин - это самый популярный европейский автомобиль всех времен. Но вместо того, чтобы поглядывать на конкурентов свысока, седьмому поколению Volkswagen Golf приходится яростно от них отбиваться.

Успех фольксваген гольф понятен. Будучи родоначальником класса, он, естественно, узурпировал лидерство. Но если раньше конкурентов было раз-два и обчелся, то теперь - стая голодных гиен. Именно этим обусловлено уменьшение рыночной доли Golf: несмотря на впечатляющие цифры продаж, ему приходится все труднее. А неудачную машину пятого поколения - невиданное дело! - то и дело скидывали с пьедестала соперники.

Плоским и невзрачным бокам предыдущего «Гольфа» пришли на смену более рельефные боковины «Гольфа» нового - с лаконичной, но очень стильной выштамповкой посередине.

Впрочем, Golf по-прежнему остается самой успешной машиной в Европе, а на седьмую генерацию у Volkswagen вообще наполеоновские планы. Она будет продаваться в более чем 150 странах мира - раз. Она построена на принципиально новой модульной архитектуре MQB, которая кишит инновациями и обещает быть дешевой в производстве, а значит приносить больше прибыли - два. Наконец, новый Golf станет форпостом Volkswagen в битве за мировое лидерство, которое намечено на 2018 год. Это три.

Но чтобы все срослось, новому «Гольфу» мало просто быть в общем тренде - он должен его задавать.

О том, что придумали инженеры и дизайнеры Volkswagen для очередного возведения Golf на автомобильный Олимп, мы подробно рассказывали в материале по мотивам статической презентации, прошедшей в начале сентября в Берлине. Теперь пришло время проверить, как все это - Легче! Больше! Мощнее! Экономичнее! Экологичнее! Быстрее! - работает на дороге.

«Хищный» прищур фар и развитые колесные арки делают новый Golf самым агрессивным за все семь поколений

Визуально автомобиль едва изменился, но поверьте, на этот раз кузов абсолютно новый. Колесная база увеличилась на 59 миллиметров, высота уменьшилась на 17. Колея передних колес стала шире на восемь, а задних - на шесть миллиметров. Плюс к этому - более острые грани кузова, хмурые фары. Volkswagen Golf выглядит более мускулисто, пропорционально и солидно. Повзрослел! Или помолодел?

Дизайнеры Volkswagen - Вальтер Де Сильва и Клаус Бишофф - оставили Golf однозначно узнаваемым: в его «жилах» течет «кровь» первого и четвертого поколений. Но и новизна «гольфа» видна с первого взгляда

Интерьер - точно помолодел. Вместо унылой симметричной архитектуры - центральная панель, развернутая к водителю. Руль чуть приплюснут снизу, декоративные панели - с модной отделкой под «рояльный лак». При этом качество отделки стало еще выше, чем раньше. Сиденья, руль, чехол рычага коробки передач, подлокотники, боковины дверей - все можно «закатать» в кожу. Пластик почти всюду мягкий, подгонка панелей и стыков - эталонная, а внимание к деталям - скрупулезное.
Интерьер
Новый «Гольф» задрал планку в оформлении интерьеров в своем классе на такой уровень, что остальным придется очень постараться, чтобы ему соответствовать. Качество материалов, подгонка панелей, продуманность каждой мелочи - практически безупречно.

Новый «Гольф» задрал планку в оформлении интерьеров в своем классе на такой уровень, что остальным придется очень постараться, чтобы ему соответствовать. Качество материалов, подгонка панелей, продуманность каждой мелочи - практически безупречно.
Центральная консоль у нового «Гольфа» развернута к водителю. Картинку на 8-дюймовом дисплее можно масштабировать двумя пальцами, как на смартфонах. Удобнейшие сиденья получили сертификат немецких ортопедов AGR.

Центральная консоль у нового «Гольфа» развернута к водителю. Картинку на 8-дюймовом дисплее можно масштабировать двумя пальцами, как на смартфонах. Удобнейшие сиденья получили сертификат немецких ортопедов AGR.
Водитель может выбирать между пятью режимами движения: Комфорт, Обычный, Спорт, Эко и Индивидуальный. Разница между «спортивным» и «комфортным» действительно заметна. Но в "эко" автомобиль становится излишне меланхоличным.

Водитель может выбирать между пятью режимами движения: Комфорт, Обычный, Спорт, Эко и Индивидуальный. Разница между «спортивным» и «комфортным» действительно заметна. Но в «эко» автомобиль становится излишне меланхоличным.

Залог удобной посадки - классные кресла, которые имеют сертификат немецкой ассоциации ортопедов AGR e.V. (прежде его удостаивались только некоторые модели Mercedes-Benz и Opel). Сиденья (как кожаные, так и в комбинированном варианте «ткань-алькантара») отлично распределяют нагрузки, подушка достаточно длинная, а боковой поддержке позавидуют «ковши» иных спорткаров. Замечание одно - некоторое несоответствие диапазонов регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Особенно это заметно на автомобилях с механическими настройками: при опущенном до конца сиденье руль хочется опустить еще ниже.

Основная часть пространства, появившегося после удлинения базы, ушла задним пассажирам, но и точки крепления передних кресел были сдвинуты назад на 20 миллиметров. Сзади места действительно больше - при росте в районе 180 сантиметров водитель может легко сесть сам за собой.

Роскошная отделка коричневой кожей, ранее появившаяся на VW Touareg, Passat и Passat CC, теперь доступна и для «Гольфа». Места на задних сиденьях «по ногам» хватит даже высоким пассажирам

Укомплектованные «под завязку» тестовые автомобили добирают баллов солидности за счет 8-дюймового монитора «топовой» мультимедийной и навигационной системы Discover Pro (это опция). Четкость и яркость изображения - выше всяких похвал. Но самый изюм - в функции multi-touch, позволяющей масштабировать карту привычным «щипком» пальцев, а также показывать всплывающие меню при приближении руки к экрану. Стоит ли говорить о наличии модуля Wi-Fi, жесткого диска и нескольких слотов для SD-карт? А вот входа для USB, к сожалению, не предусмотрено.

1.Новый руль с новыми клавишами хорош!
2.Спортивный режим «робота» DSG включается теперь покачиванием рычага на себя
3.Для версий с DSG можно заказать подрулевые «лепестки»
4.Механический «ручник» на всех версиях уступил место электронному. Также на центральном тоннеле расположились пара подстаканников, отсек для ключа и 12‑вольтовая розетка
5.В заднем подлокотнике предусмотрена система для фиксации бутылок разной емкости
6.Для задних пассажиров - только воздуховоды
7.Специально для Volkswagen Golf седьмого поколения был разработан новый дизайн ключа зажигания. Скоро мы увидим его на других моделях концерна

 




« Просмотров: 3 367 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru