Автоматизация бизнес-процессов: контроль работы в гостинице

Автоматизация бизнес-процессов: контроль работы в гостинице

Автоматизация бизнес-процессовСегодня практически ни одна сфера деятельности не обходится без автоматической системы управления. Крупные производственные фирмы, большие сетевые магазины, отели и гостиничные комплексы и другие предприятия управляются с привлечением специальных компьютерных программ автоматизации.

Управление организацией требует работы с большими объёмами информации, которая постоянно обновляется и меняется с течением времени. Для её учёта и обработки необходима обширная и надёжная база данных. Особенно это касается такой области, как контроль работы в гостинице.

Учитывая те объёмы информации, которыми приходится оперировать руководителям хостелов, отелей и гостиничных комплексов, они нуждаются в специальных программах, адаптированных для данной отрасли.

Функционал современных систем управления

Практика последних лет показывает, что в гостиничном бизнесе востребованы более сложные системы с более гибкими настройками. Должна быть предусмотрена возможность менять настройки, по-новому выстраивать иерархию элементов, увеличивать количество категорий, давать им свои названия, менять местами.

Уже ведётся разработка технически более сложных и гибких программ, позволяющих не только изменять содержание разделов и категорий, но и редактировать саму структуру представления информации.

Ведь каждый отель имеет своё устройство. Если в небольших заведениях имеются номера только одного или двух типов, то в больших гостиницах разделение по типу предусматривает 2-3 категории или больше.

Гостиница — это живой организм. Она изменяется в реальном времени. Расширяется комплекс услуг, может развиваться филиальная сеть. Всё это требует расширения самой системы управления.

Уже сегодня разработчики в состоянии предложить владельцам отелей системы управления с расширенным функционалом.

В новых программах предусмотрены:

  • Разделение номеров по категориям;
  • Различия между хостельным и гостиничным способами заселения;
  • Различная стоимость спальных мест и номеров в зависимости, а также вне зависимости от сезона;
  • Система бронирования номеров;
  • Учёт платежей.

Это лишь некоторые функциональных возможности, доступные руководителям сегодня. Современные системы управления отелем контролируют всё, что так или иначе относится к работе отеля, включая каждого постояльца: когда он приехал, когда должен уехать, внёс или не внёс оплату. По запросу оператора выдаётся информация о каждом конкретном постояльце, актуальная на данный день и час.

Всё это позволяет значительно повысить контроль работы в гостинице, упрощает и ускоряет работу с информацией.

По материалам сайта odms.pro




« Просмотров: 1 502 Комментариев:0
 

Категория: Прочее

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru