Jaguar Land Rover приступила к сборке долгожданного XE — соперника BMW 3-Series, премьера которого отгремела осенью 2014-го.Продвинутая четырехдверка прописалась на заводе компании в Солихалле, Великобритания, и стала первой моделью Jag, выпуск которой налажен на этом предприятии.
На сегодняшний день мотоная гамма модель XE состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателя в пяти различных вариантах.
Jaguar XE будет работать на 4-цилиндровых моторах нового семейства Ingenium. Две модификации турбодизеля развивают, соответственно, 163 и 180 лошадиных сил, тогда как две версии бензиновых турбодвигателей генерируют 200 и 240 лошадиных сил.
Флагман XE S будет работать на 3-литровом компрессорном 340-сильном V6, разгоняющимся до 250 км/ч и достигающим «сотни» за 5,1 секунды. Это 6-цилирдновый V-образный мотор объёмом 3,0 литра, обладающий 340 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Новинка основана на новой облегченной платформе, которая создавалась для конкуренции с немецкими моделями. А ее части соединены с помощью заклепок и клея. Последний при этом исполняет роль антикоррозийного средства для мест соприкосновения стали с алюминием. На восьмидюймовом сенсорном экране можно запускать любимые приложения, бронировать гостиницы и так далее.InControl также позволит дистанционно управлять климатической системой, сигнализацией и центральным замком.