Отечественные предприятия ГАЗ и ЗМЗ будут изготавливать и экспортировать основные комплектующие для бензиновых агрегатов Ford.
Завод по производству двигателей в России также планирует открыть Volkswagen, однако компания при этом не намерена отдавать изготовление деталей для моторов сторонним производителям. Комплектующие будут устанавливаться на моторы мощностью в 85, 105 и 125 лошадиных сил. Моторы из Елабуги получат выпущенные в России Fiesta, Focus и EcoSport. ГАЗ будет поставлять коленчатый вал. Итак, еще на самом начальном этапе выпуска фордовский мотор будет на 60% состоять из комплектующихотечественного производства. На данный момент 30% авто на российском рынке предлагается с двигателем 1,6, привезенным из-за границы.
Как сообщила Елизавета Новикова — вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers, Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям (Евро-5).