Отечественный рынок грузовых автомобилей рухнул в марте текущего года практически наполовину.
Российский рынок грузовых автомобилей в марте этого года упал до 4 тысяч машин — на 49,7% по отношению к аналогичному периоду 2014 года, об этом сообщает arh-info.ru. Такие данные приводят аналитики Автостата.
Лидеры продаж грузовых авто в РФ остаются прежними. У лидеров показатели за квартал составляют 4400 машин у «КАМАЗ» и 2200 грузовиков для «ГАЗ», снижение продаж за период с января по март в текущем году составляет 38,2% и 37,2%. При этом падение продаж этих автобрендов по итогам месяца составило 46,2% и 32,5% соответственно к марту 2014 года.
Еще сильнее рецессия ударила и по автопроизводителю МАЗ, продажи которого снизились до 251 единицы.
Однако в списке нашелся все-таки бренд, который зафиксировал прирост.
Самые высокие темпы падения на рынке показал автобренд Scania, продажи которого провалились на 67,9% по сравнению с мартом прошлого года. При этом рост в первом квартале показал еще один автобренд — Hino Motors, являющийся подразделением компании Toyota, продавший 549 машин и, увеличивший реализацию на 5,6%.