Все производители, кроме UAZ и Lexus, продемонстрировали негативную динамику.
По итогам третьего месяца 2015 года в Екатеринбурге было продано всего 3 тысячи 580 машин, что на 58 процентов хуже, чем в том же периоде 2014 года.
Провал в марте ожидался — высокая база аналогичного месяца прошлого года и ожидание потребителем старта программы льготного кредитования оказали серьёзное влияние на итоговый результат. Сейчас ведущие марки начинают конкурировать за долю закрывшегося GM. «Судя по показателям марта, пока лидером в этой гонке является Lada», — говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
Знаковое событие произошло в топ-3 премиальных брендов. За предыдущий месяц в столице Урала было продано чуть более 3,5 тысячи новых автомобилей, передает arh-info.ru. В марте на первом месте оказалась российская Lada. Неизменно лидирующую в этом сегменте немецкую тройку «разбил» Lexus. Японская марка обошла BMW (минус 74%) и заняла третье место среди премиум-брендов.
Также популярные бренды среди жителей Екатеринбурга уменьшили продажи в марте (в процентах): Ford — на 79, Chevrolet — на 73, Volkswagen — на 70, Skoda — на 66, Renault — на 47, Kia и Toyota — на 42, Hyundai — на 34, Daewoo — на 35. При этом машины марки Citroen приобрел всего лишь один человек, Mitsubishi — 14, Peugeot — 37 покупателей. В целом за первый квартал, по данным «Auto-Dealer-Екатеринбург», было реализовано 10 206 автомобилей (-49%).