Сейчас продажи по утилизации и trade-in компания ведет за свой счет. Такую информацию передал менеджер тольяттинского завода и два сторонних источника на авторынке. В 2014 году по ней было продано 188,2 тысяч машин, 64,9% этого объема пришлось на Lada.
Сейчас компания просит Минпромторг выделить ей еще средства для продления программы, которая не прерывается даже после исчерпания квот. Изначально рассчитывалось, что данный объем профинансирует утилизацию в I квартале, однако позже сроки сдвинулись до мая. Планировалось, что проект будет увеличен на 2-ое полугодие в количестве 5 млрд руб.
По данным Минпромторга, по состоянию на 10 мая по программе утилизации и trade-in было реализовано около 92 тыс. авто. Данные по маркам не раскрываются. Однако известно, что квоты в рамках госпрограммы исчерпали не все участники.
На КамАЗе, по сведениям от источника РБК, сейчас израсходовано 70-80% от лимита. В Hyundai заявили, что программа идёт успешно и машины по утилизации ещё есть.
Некоторые автопроизводители признают, что полученных от государства средств им хватит до середины лета, тем не менее, решения по продлению программы кабмин пока не принял. Совещания чиновников и автопроизводителей по данному вопросу продолжаются, подтвердили собеседники на рынке.
Программа trade-in и утилизации в этом году является продолжением такой же программы, действовавшей в сентябре-декабре 2014.