Недавняя встреча производителей силовых агрегатов для команд Формулы-1 показала, что компании не желают увеличивать мощность моторов до тысячи лошадиных сил в ближайшем будущем. Мотор оснащен системой e-booster, которая сокращает время запуска двигателя, турбонагнетатель и, как выражаются в Volkswagen, «гены раллийного двигателя Polo WRC». Его максимальный крутящий момент достигает 270 Нм.
Обновлённая линейка моторов включит в себя бензиновые турбированные агрегаты объёмом 1,6, 2,0 и 2,5 л с прямым впрыском. Этот двигатель станет наиболее экономичным среди силовых установок, установленных в премиальных авто. Это 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Предположительно, она будет использоваться на предстоящем кроссовере Bentley Bentayga SUV.