По подсчетам аналитиков, падение рынка по итогам четырех месяцев стабилизировалось на отметке около 40%. С третьего на пятое место опустились продажи японского Nissan. В топ-30 только 4 бренда демонстрируют положительную динамику — Mercedes-Benz, Lexus, Lifan и Porsche.
Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2015-го года в Санкт-Петербурге продано 38714 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 39% меньше аналогичного периода 2014-го.
А в прошлом месяце количество проданных авто в Северной столице снизились на 44% по сравнению с продажами весной 2014.
По результатам исследования «Auto-Dealer-СПб» автомобильного рынка Петербурга видно, что продажи машин в городе продолжают падать. Наиболее мягкое падение продаж наблюдалось у южнокорейского производителя Hyundai (-4%). Его место занял Mitsubishi, реализовавший за прошедший месяц 402 автомобиля (на 40% меньше, чем годом ранее).
Что касается лидеров продаж в Санкт-Петербурге, то лучшими результатами может похвастаться французская марка Renault, которая смогла завоевать рынок благодаря моделям Duster, Logan, Sandero. На них приходится более 90% продаж авто марки в Петербурге. — Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в Российской Федерации, — Hyundai и KIA, а также Renault.