Согласно данным, которое приводит аналитическое агентство «Автостат», в апреле российский рынок новых моделей «просел» на 49% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также аналитики проинформировали, что по итогам апреля продажи составили 110 600 единиц автопродукции, что свидетельствует о 49-процентном падении авторынка. Второе место по популярности у россиян занимает KIA (11,7 тыс. штук). Hyundai (9,6 тысячи машин; - 44,8%) 4. Далее по списку находятся бренды Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Mercedes-Benz.
Стоит отметить, что в России зарегистрированы не только падения спроса, есть марки авто, которые только начали набирать обороты продаж. А вот у марки Porsche они наоборот выросли — сразу на 17,8 процента.
Эксперты рассказали, что больше всего за апрель заработал бренд LADA — было продано 20,5 тысячи транспортных средств, что на 36,7% меньше, чем в предыдущем году.
ТОП-10 марок по итогам четырех месяцев 2015 г. совпадает с апрельским рейтингом. Напомню, в России с 1 апреля была запущена программа льготного автокредитования.