На днях были опубликованы данные рейтинга компании Brandz касающиеся наиболее дорогих брендов 2015-го года.
Согласно предоставленной в рейтинге информации, японский бренд исследователи оценили в $28,913 млрд. Как сообщает портал World Car Fans, в течении прошлого года Toyota заняла первое место, показав стоимость на 2% выше.
Для компании Toyota это восьмой раз, когда она становится лидером среди автомобильных компаний.
Всего в нынешний рейтинг вошли 6 автомобильных брендов. На втором месте среди автомобильных брендов — BMW. «Серебро» получила германская компания BMW оцененная в 26,5 млрд. долларов, что на 2% превышает прошлогодний результат. В числе факторов, позитивно повлиявших на развитие бренда BMW, — ведущиеся инновационные разработки, а также запуск гибридного спорткара i8 и гибридного электромобиля i3.
Крупнейшая среди нефтяников — американская ExxonMobil — ее бренд оценивается в $20 млрд. По мнению BrandZ, именно восприятие бренда потребителем является ключевым фактором в формировании стоимости бренда. Марка Ford попала на 80-ю строку списка ($13,1 млрд), Nissan — на 93-ю ($11,4 млрд).
Нет в рейтинге и израильских производителей, однако 7 мировых лидеров в области технологий из верхней части рейтинга имеют в Израиле научно-исследовательские центры и производства. 78 место она занимает в общем зачете.