Согласно изображению, предоставленному изданием avto.kazanfirst, на тестовых автомобилях присутствуют нехарактерные для Российской Федерации задние крепления регистрационных знаков. Отметим, что рестайлинговая версия Ford Explorer впервые была показана публике на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Сюда на конвейер из Америки будут поставляться машинокомплекты, которые впоследствии превратятся в полноценные автомобили. Версия с 4-цилиндровым агрегатом наверняка пришлась бы кстати: теперь у нее есть полный привод, без которого машина таких габаритов в Российской Федерации не воспринимается. Атмосферный мотор V6 объемом 3,5 литра остался в строю и обладает прежней мощностью 294 «лошадки» (для РФ в 2014-м году был дефорсирован до 249). Автомобили собирают на российском заводе компании в Елабуге. В салоне легендарного автомобиля появилось новое рулевое колесо, модифицированная приборная панель и информационно-развлекательная система.