Обновлённый кроссовер mazda cx 9 появился на российском рынке осенью 2012 года, спустя полгода после окончания продаж дорестайлинговой версии. Полноразмерный кроссовер вернули на наш рынок сразу, как только смогли привести его к новому стилю компании. Ведь на фоне слегка посвежевшего CX-7 и совсем нового СX-5 большой CX-9 не был таким желанным предложением. Теперь, когда его передняя часть влилась в модный стиль - совсем другое дело.
За счёт редизайна передка машина прибавила в длину пару сантиметров, что при длине за пять метров, конечно же, не так страшно. На внутреннем пространстве это никак не сказалось, лишь на геометрической проходимости спереди. Однако цели стать настоящим внедорожником у Mazda CX-9 не было. Это реализация всё того же подхода, о котором гласит реклама, скрестить спортивный автомобиль с внедорожником, вот только от спорткара тут не управляемость, а стремительные формы. А от внедорожника большому кроссоверу достались настройки подвески с ориентиром на расслабленную езду, свойственную автомобилям, нацеленным на заокеанский рынок.
Под капотом Мазда CX-9 всё тот же атмосферный мотор объёмом 3,7 литра и мощностью достаточной, чтобы уверенно передвигаться на 2,5-тонной машине. Коробка только автоматическая - никаких премудростей. Комплектация тоже единственная, так что в выборе трудно запутаться. Судя по отзывам владельцев, по части ходовой их всё устраивало. А вот расход топлива иногда расстраивал. Новый технические характеристики говорят, что обновлённый кроссовер ест на 15 процентов меньше топлива, а это немалая экономия, с учётом того, что новомодные маздовские технологии SKYACTIV до него пока не добрались.
Радует и тот факт, что пусть и небольшой, но рестайлинг почти не сделал машину дороже. Прибавка в цене по сравнению со старой моделью невелика. Однако конкурентов за время отсутствия прибавилось, и позиции будет не так-то легко восстановить. К примеру, новый Ford Explorer, перешедший из когорты внедорожников уже готов предложить много новых технологий.