В 2010 году на Международном Московском автосалоне, компания представила модель Lada Priora CNG+, которую даже планировали выпускать серийно, однако до этого дело так и не дошло. Подробностей о технических характеристиках силовой установки еще нет, однако предполагается, что она сумеет работать и на природном газе. В подкапотном пространстве авто разместится битопливный силовой агрегат.
Предприятие АвтоВАЗ в конце лета покажет публике новейшую модификацию автомобиля Лада Granta, оснащенного мотором на биотопливе и сжиженном газе. Вместе с тем, о запуске такого проекта в серию без субсидирования со стороны государства тогда, равнозначно как и на текущий момент, для российской компании представляется невозможным. На одну из моделей был установлен 1,6-литровый двигатель, работающий на бензине и газовых баллонах с метаном. 2-ой имел атмосферный двигатель объемом 1,4 литра также с газовыми баллонами.