В компании Honda рассказали , что их новые «горячие» родстеры S660 в количестве 8600 уже проданы. С одной стороны, это хорошее известие .
Однако, руководство компании с тревогой заметило, что большей частью родстеры приобретают клиенты, чья возрастная категория превышает 40-летний рубеж. В 1999 году подобные продажи наблюдались у Honda S2000. Стоит напомнить , что модель S2000 была более «молодежной», ее выбрал только 1 из 5 покупателей старше 40.
Обеспокоенность у компании вызывает тот факт, что неспособность привлечения молодых клиентов плохо скажется на развитии японского автопроизводителя . Вместе с этим требуется отметить , что сложившееся плохая покупательская способность непосредственно у молодого населения была вызвана уменьшением доходов, а также хорошо развитой действующей системой общественного транспорта в государстве, которая позволяет обойтись населению без личного автомобиля.
По обновленным статистическим данным, численность лиц, не имеющих водительских прав в Японии, уменьшилось до 50%.