Мерседес через некоторое время откажется от моторов V6.
Представители автокомпании Mercedes-Benz поделились информацией о своей новинке Mercedes-Benz E-Class 2016 модельного года в кузове W213. Оба автомобиля построены с использованием заднеприводной модульной архитектуры Мерседеса, носящей название MRA. Сегодня базовый седан E200 с АКП весит не менее 1655 кг. Постепенно Мерседес намерен отказаться от моторов V6 в пользу наиболее простых, но во многом схожих с выпускающимися «четверками».
Одной из ключевых тенденций в двигателестроении Мерседеса станет даунсайзинг — объемы моторов обещают быть небольшими.
Также, этот автомобиль будут оснащать гибридной установкой, состоящей из электромотора, мощностью в 82 л.с. и двигателя внутреннего сгорания, объемом 2,0 литра. Предположительно кроме этого агрегата предложат и четырехъядерный мотор с парой электрических турбин и мощностью более 400 лошадиных сил. Немногим позже производитель подготовит и гибридную модификацию с 2,0-литровым ДВС и 82-сильным электромотором.
Предполагается, что в новом поколении Mercedes-Benz E-Class 2016 появится возможность парковать автомобиль через приложение в смартфоне, которое также будет распознавать жесты, появится проекционный экран и автоматический круиз-контроль с функцией автономного управления при езде на шоссе.