Исключение составили здания дипломатических представительств. Верховный суд Франции отменил это решение. Указанная в нем сумма иска — 1 652 685 360,24 евро. В нём — все российские представительства, кроме защищённых иммунитетом дипломатических, вплоть до архиепископства Брюссельского и Бельгийского РПЦ, в том числе представительства негосударственных организаций и СМИ.
Теперь российские госучреждения на протяжении 14 дней должны будут сообщить в контору судебных приставов «Марк Сакре — Стефан Сакре — Пит Де Смет» о том, каким суммами они в настоящее время располагают, каким имуществом РФ владеют и какие имеют долги перед Россией. Или об отсутствии у них государственного имущества и долгов. Начиная с 15 января этого года, сумма выплаты увеличивается на $2,6 млн ежедневно.
Арбитраж вынес решение 18 июля прошлого года. Согласно данному решению, РФ обязана выплатить дочерним предприятиям GML, а именно Hulley Enterprises и Yukos Universal Limited компенсацию в объеме практически 50 млрд долларов. Ее владельцы хотят получить от РФ более полутора млрд евро.
YUL обратилась в арбитражный суд Бельгии (по решению которого и действуют приставы) с требованием ареста имущества, так как сомневается, что РФ будет выплачивать долг. По утверждению представителя министерства, у российской стороны есть возможность сделать это в судах Бельгии.
Европейская Бельгия, фактически, объявила войну Российской Федерации — правда, не «боевую», однако экономическую. Действия приставов могут быть обжалованы в бельгийских судах. «Комитет министров ничего не получил от РФ в срок и постановил вновь вернуться к рассмотрению этого вопроса в сентябре».