Нехватку получаемых средств Якунин назвал «хронической», заметив, что именно это является основной первопричиной невозможности воплотить сразу всех намеченных программ.
Проблемным вопросом для компании «Российские железные дороги» (РЖД) является нехватка средств на исполненье программ ветви. В этом руководитель компании Владимир Якунин признался в интервью каналу «Россия 24». Он перечислил более главные проекты РЖД, которые напрямую зависят от поступления денег: модернизация Транссибирской автодороги, расширение Московского транспортного узла, создание высокоскоростного движения, производство подвижных составов усовершенствованной комфортности, строительство подходов к большим отечественным портам.
Но это совсем не означает, что внимание железнодорожной области уделяется недостаточно. Так, совсем в недалеком прошлом вице-премьер Аркадий Дворкович был назначен председателем совета начальников РЖД.
Руководитель РЖД подчеркнул, что, невзирая на сложные условия, компания достигла хороших финансовых характеристик: в первом полугодии 2015-го практически на 5% увеличена скорость грузовых поездов, работоспособность труда за семь месяцев возросла на 6%, выполнены все бюджетные показатели работы железной дороги.
По располагаемой последней информации на текущий момент РИА Новости, РЖД в 2016 году нужно субсидий на 75 млрд. руб.