Конкурс состоялся, но эмблема и слоган не выбраны

Конкурс состоялся, но эмблема и слоган не выбраныalt

В целях популяризации областного центра как перспективного города для развития въездного туризма Администрацией города проводился конкурс «Лучшие туристские символы Архангельска» в рамках городской целевой программы развития туризма. Конкурс проходил с 12 марта по 29 апреля 2008 года.

Конкурсные работы принимались в двух номинациях: в виде эмблемы и в виде девиза (слогана).

Предполагалось, что наличие у Архангельска своей официальной туристской эмблемы и девиза (слогана) придаст городу более привлекательный имидж на международном и российском туристских рынках. Это в свою очередь, будет содействовать социально-экономическому развитию столицы Поморья.

На конкурс по лучшему туристскому симвоke города поступило около пятидесяти работ, выполненных в различной технике и смысловых решениях. Члены жюри – авторитетные люди в области краеведения, истории, языкознания, искусства и туристического бизнеса – признали конкурс состоявшимся.

Но первое место в номинации «Лучшая туристская эмблема» решили никому не присуждать. Жюри отметило лучшие туристские символы Дмитрия Семакова и Алены Светушковой (рекламное агентство «Новая Линия») из представленных творческих проектов, но, по мнению жюри, они требуют серьезной доработки. Конкурсная комиссия постановила наградить этих авторов поощрительными премиями и дипломами, а мэрии порекомендовала заключить договоры с рекламными агентствами и профессиональными дизайнерами на доработку лучших проектов.

Несколько работ, представленных на суд жюри, были названы перспективными и соответствующими требованиям туристского символа, а их авторов было решено наградить благодарностями и памятными подарками.

В номинации «Лучший туристский девиз/слоган» эксперты также первое место никому не присудили.

Победителям конкурса были вручены дипломы, поощрительные премии и великолепные фотоальбомы об Архангельске с пожеланиями творческих успехов и в дальнейшем принимать активное участие в создании имиджа города. За участие в конкурсе благодарностями и книгами об Архангельске отмечены: Сергей Третьяков, Александр Журило, Константин Рохин, Наталья Галева, Анна Часова, Татьяна Лукошкова, Юлия Башукова, Анастасия Сафронова, Александра Кондратова и Светлана Турилович.

Участники конкурса поблагодарили руководителей мэрии за то, что муниципалитет работает над туристической привлекательностью Архангельска вместе с жителями города, устраивая различные мероприятия, итогом которых становится масса интересных идей, способствующих продвижению поморской столицы в России и за рубежом.

Организаторы конкурса, в свою очередь, выразили признательность авторам туристских символов и пообещали, что состоявшийся конкурс не последний и эта добрая традиция будет продолжена.




« Просмотров: 5 647 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru