Конкурс социальной рекламы «АРХИФ» завершился в Архангельске

Конкурс социальной рекламы «АРХИФ» завершился в АрхангельскеВ столице Поморья подвели итоги открытого городского конкурса наружной социальной рекламы «АРХИФ», который проводится компанией «Факел» при содействии мэрии Архангельска на протяжении 10 лет. В течение всего июня горожане могли наблюдать лучшие по мнению жюри образцы творчества на билборд-галерее у к/т «Мир», где организаторы традиционно устраивают «выставку под открытым небом». Победителем конкурса признана работа под названием «Не жди до потопа...», поднимающая тему чистоты в городе, которую согласно авторской задумке можно навести только общими усилиями. Члены жюри отметили «интерактивность» в подходе к реализации идеи, предполагающей взаимодействие социальной рекламы с окружением, включая самих жителей. Второе место у «Спасателей»: симпатии жюри необычной фотосессии достались за «свежий взгляд» на деятельность экстренных служб, отвечающих за жизнь и безопасность архангелогородцев. Третьим призером конкурса стала работа под названием «iSmoke», представившая антитабачную рекламу под новым углом. Авторы попытались «осовременить» тему, уходя от привычного в таких случаях варианта с констатацией факта о вреде курения к более выигрышному с точки зрения обратного отклика призыву идти «против течения», традиционно встречающего поддержку в молодежной среде. Отметим, что все участники конкурса получили на память о прошедшем мероприятии подарочный набор, включающий фирменный комплект цветных карандашей и уникальный каталог лучших работ за всю историю проведения конкурса. А победители этого без сомнения социально-значимого мероприятия — благодарности, дипломы и денежные призы от устроителей и партнеров конкурса. В ходе церемонии награждения, прошедшей в Архангельске на одной из площадок празднования Дня города, были названы помимо прочего обладатели «Приза зрительских симпатий», а также «герои» специальной номинации «Антиреклама года», появившейся в программе конкурса по инициативе управления архитектуры мэрии города с целью «депопуляризации» образцов наружной рекламы сомнительного качества и уменьшения ее на улицах города. Не обошлось и «без ложки дегтя...», пояснили организаторы. В ходе отбора среди финалистов претендентов на призовые места выявился факт заимствования авторами отдельных работ, попавших в шорт-лист, целиком изображений из сторонних источников, подпадающих под действие закона об авторских правах. В этой связи организаторами принято решение о дисквалификации данных работ и лишении их авторов поощрительных денежных призов. Подробную информацию об итогах конкурса можно получить на официальном сайте мероприятия: архиф.рф  По информации news29.ru  


« Просмотров: 3 500 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru