В столице Поморья подвели итоги открытого городского конкурса наружной социальной рекламы «АРХИФ», который проводится компанией «Факел» при содействии мэрии Архангельска на протяжении 10 лет. В течение всего июня горожане могли наблюдать лучшие по мнению жюри образцы творчества на билборд-галерее у к/т «Мир», где организаторы традиционно устраивают «выставку под открытым небом».
Победителем конкурса признана работа под названием «Не жди до потопа...», поднимающая тему чистоты в городе, которую согласно авторской задумке можно навести только общими усилиями. Члены жюри отметили «интерактивность» в подходе к реализации идеи, предполагающей взаимодействие социальной рекламы с окружением, включая самих жителей.
Второе место у «Спасателей»: симпатии жюри необычной фотосессии достались за «свежий взгляд» на деятельность экстренных служб, отвечающих за жизнь и безопасность архангелогородцев.
Третьим призером конкурса стала работа под названием «iSmoke», представившая антитабачную рекламу под новым углом. Авторы попытались «осовременить» тему, уходя от привычного в таких случаях варианта с констатацией факта о вреде курения к более выигрышному с точки зрения обратного отклика призыву идти «против течения», традиционно встречающего поддержку в молодежной среде.
Отметим, что все участники конкурса получили на память о прошедшем мероприятии подарочный набор, включающий фирменный комплект цветных карандашей и уникальный каталог лучших работ за всю историю проведения конкурса. А победители этого без сомнения социально-значимого мероприятия — благодарности, дипломы и денежные призы от устроителей и партнеров конкурса.
В ходе церемонии награждения, прошедшей в Архангельске на одной из площадок празднования Дня города, были названы помимо прочего обладатели «Приза зрительских симпатий», а также «герои» специальной номинации «Антиреклама года», появившейся в программе конкурса по инициативе управления архитектуры мэрии города с целью «депопуляризации» образцов наружной рекламы сомнительного качества и уменьшения ее на улицах города.
Не обошлось и «без ложки дегтя...», пояснили организаторы. В ходе отбора среди финалистов претендентов на призовые места выявился факт заимствования авторами отдельных работ, попавших в шорт-лист, целиком изображений из сторонних источников, подпадающих под действие закона об авторских правах. В этой связи организаторами принято решение о дисквалификации данных работ и лишении их авторов поощрительных денежных призов.
Подробную информацию об итогах конкурса можно получить на официальном сайте мероприятия: архиф.рф
Победителем конкурса признана работа под названием «Не жди до потопа...», поднимающая тему чистоты в городе, которую согласно авторской задумке можно навести только общими усилиями. Члены жюри отметили «интерактивность» в подходе к реализации идеи, предполагающей взаимодействие социальной рекламы с окружением, включая самих жителей.
Второе место у «Спасателей»: симпатии жюри необычной фотосессии достались за «свежий взгляд» на деятельность экстренных служб, отвечающих за жизнь и безопасность архангелогородцев.
Третьим призером конкурса стала работа под названием «iSmoke», представившая антитабачную рекламу под новым углом. Авторы попытались «осовременить» тему, уходя от привычного в таких случаях варианта с констатацией факта о вреде курения к более выигрышному с точки зрения обратного отклика призыву идти «против течения», традиционно встречающего поддержку в молодежной среде.
Отметим, что все участники конкурса получили на память о прошедшем мероприятии подарочный набор, включающий фирменный комплект цветных карандашей и уникальный каталог лучших работ за всю историю проведения конкурса. А победители этого без сомнения социально-значимого мероприятия — благодарности, дипломы и денежные призы от устроителей и партнеров конкурса.
В ходе церемонии награждения, прошедшей в Архангельске на одной из площадок празднования Дня города, были названы помимо прочего обладатели «Приза зрительских симпатий», а также «герои» специальной номинации «Антиреклама года», появившейся в программе конкурса по инициативе управления архитектуры мэрии города с целью «депопуляризации» образцов наружной рекламы сомнительного качества и уменьшения ее на улицах города.
Не обошлось и «без ложки дегтя...», пояснили организаторы. В ходе отбора среди финалистов претендентов на призовые места выявился факт заимствования авторами отдельных работ, попавших в шорт-лист, целиком изображений из сторонних источников, подпадающих под действие закона об авторских правах. В этой связи организаторами принято решение о дисквалификации данных работ и лишении их авторов поощрительных денежных призов.
Подробную информацию об итогах конкурса можно получить на официальном сайте мероприятия: архиф.рф
По информации news29.ru