Эффект почтовых рассылок

Эффект почтовых рассылок

Каждому владельцу электронного почтового ящика приходит немало рекламных предложений. Купить часы, познакомиться, приобрести руководство по игре в рулетку… Этот спам вызывает только раздражение. Однако рекламу на почтовые адреса можно сделать весьма эффективным средством продаж. Для этого надо рассылать свои предложения только заинтересованным лицам, иными словами, следует создать свою базу подписчиков.

Сайт как способ пополнения подписного листа

Рекламные предложения непонятно от кого не вызывают доверия у потребителя. А вот товары или услуги, представленные на добротном сайте, выглядят гораздо привлекательнее. Такой ресурс должен давать много полезной информации, чтобы уверить посетителей в компетентности продавца. Почитав описания, ознакомившись с деталями, человек принимает решение – нужна ли ему эта продукция. А подтолкнуть его к покупке может рассылка, преподносящая ту или иную информацию. Поэтому на ресурсе обязательно должна быть форма подписки. Она может быть в виде баннера или всплывающего окна.

Трафик на сайт обеспечивается различными способами:

  • контекстная реклама;
  • социальные сети;
  • SEO-оптимизация.

Однако большинство гостей как придут, так и уйдут с ресурса, ничего не приобретя. Ведь по данным статистики для совершения покупки человек должен 5-7 раз столкнуться с информацией о продукте. Такую возможность и обеспечивает рассылка писем от владельца сайта.

Выстраивание доверительных отношений

Клиент, оставивший свои данные, начинает получать сообщения через сервис почтовых рассылок, который позволяет в значительной мере автоматизировать процесс общения. Различные сведения, новости, подсказки по использованию – вот содержание таких писем.

Время от времени автор вставляет ссылки на продающие страницы, рекламу платных продуктов и пр. Такие предложения не вызывают отторжения, поскольку подписчик знает, кто к нему обращается. Да и авторитет собеседника в глазах клиента уже вырос. Так почтовая рассылка помогает создать доверительные отношения между хозяином сайта и потребителем, а значит, способствует увеличению продаж




« Просмотров: 4 379 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru