Технические характеристики Infiniti G35

Технические характеристики Infiniti G35

Дебютировавшая в 2002 году модель Infiniti G35 является аналогом японского Nissan Skyline. Автомобиль был создан по классическим канонам: двигатель спереди, ведущие колеса — задние. Выпускался с кузовами типа седан и купе.

Infiniti G35 — это динамичные пропорции, выразительное сочетание поверхностей, лаконичные и оригинальные детали оформления. Внешность автомобиля выдает его спортивный характер: длинный капот, арочная крыша, высокая и короткая линия багажника. Примечательно, что двухдверный вариант ниже и короче седана.

Выразительный и своеобразный силуэт Infiniti G35 прекрасно подчеркнёт вашу индивидуальность в современном городе. В первую очередь автомобиль поражает своей нетривиальностью, яркой харизмой и целым набором нестандартных решений.

Двери открываются очень широко, почти на 90 градусов. В отделке просторного и комфортабельного салона используются только солидные, дорогие и качественные материалы.

Кресло водителя довольно удобное по форме отличается вполне достаточным количеством регулировок с большими диапазонами, а вот рулевая колонка может изменять только наклон, зато вместе с ней поднимается и опускается весь щиток приборов.

Автомобиль считается пятиместным, но на заднем диване комфортнее будет двум пассажирам. Для них диван превратится в два великолепных кресла с раздельной регулировкой наклона спинок (вручную). Объем багажного отделения 475 л, увеличить его не возможно, так как сложить спинки заднего сидения нельзя. Багажник надёжно защищен от нежелательного проникновения. Дело в том, что ключом его не открыть — нет личинки, а кнопка в салоне имеет собственную дополнительную блокировку, которая включается клавишей в запираемом на ключ бардачке.

Купе инфинити g35 цена – это 4 местный автомобиль с жёсткой подвеской и острым рулевым управлением. Оснащение салона выполнено в спортивном стиле и более высокого класса, чем у седана.

Различия между седаном и купе Infiniti G35 продолжаются и в гамме силовых агрегатов. Седан G35 оснащается 6-цилиндровым 3,5 л двигателем мощностью 263 л.с. Купе G35 — 6-цилиндровым 3,5 л двигателем мощностью 283 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо гидромеханическим «автоматом».

В управляемости все хорошо: спортивно-острая чувствительность рулевого управления, которое к тому же отличается хорошей точностью и информативностью; высокая стабильность скоростного движения, невзирая на дефекты асфальта; своевременное, эффективное и ненавязчивое срабатывание электронной системы стабилизации, которую при желании можно отключить.

Свою лепту в комфортное движение и устойчивость вносят расставленные практически по углам кузова колеса (на всех четырёх дисковые тормоза). Подобная конструкция позволила японцам освободить место под коротким капотом автомобиля, куда без труда поместился немаленький V6.

Создатели спроектировали очень сложные независимые подвески спереди и сзади, обеспечивающие автомобилю уверенность в скоростных виражах. Подвеска хотя и жестковата, очень энергоемка и в целом соответствует российским дорогам.

В стандартное оснащение Infiniti G35 входят система динамической стабилизации при движении (VDC), система контроля тяги ведущих колес TCS, монитор слежения за давлением в шинах, дифференциал повышенного трения в приводе ведущих колес и 19-дюймовые легкосплавные колеса и т.д. А еще этот автомобиль по максимуму безопасен со своими восемью подушками, усилительными брусьями в дверях, системой помощи экстренному торможению, яркими ксеноновым фарами, датчиками дождя и наружного освещения, позволяющими за рулем не отвлекаться на включение габаритов и дворников.

В 2003 году Infiniti G35 появится в полноприводной версии. Система полного привода на этом автомобиле распределяет нагрузку на колеса с помощью электромагнитного сцепления. Распределение нагрузки контролируется компьютером и может меняться от полной нагрузки на переднюю ось до соотношения 50:50.

В этой системе AWD есть специальная опция «Snow-Mode», которая принудительно сохраняет распределение нагрузки в пропорции 50:50 для лучшего поведения автомобиля на скользком покрытии.

Модель 2004 года была полностью идентична модели 2003 года, а вот в 2005 году компания провела основательную модернизацию, направленную главным образом на интерьер G35. Экстерьер получил новый капот, обновленную решетку радиатора, бампер, фары и колеса.

В салоне появилась полностью пересмотренная приборная панель, а консольная панель из алюминия сместили несколько ниже, чем в предыдущей версии. На ней установлены обновленные кнопки управления аудиосистемой, перепроектированная пепельница, а также кнопка аварийной сигнализации, которая теперь стала прямоугольной формы. Она расположена около нового рычага автоматической коробки передач.

Педали также сделаны из алюминия с круглыми резиновыми вставками. По заказу их могут заменить полностью резиновыми педалями.

Под капотом разместился более мощный двигатель. На новом G35 установлен 3,5-литровый двигатель V6 с мощностью, увеличенной с 260 л.с. до 277 л.с. Этот впечатляющий силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду.

Вращающий момент также был увеличен и теперь составляет 366 Нм. В штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как автомат.

В январе на авто-шоу в Детройте марка Infiniti представила полностью обновленный седан G35 2007 модельного ряда. Автомобиль позиционируется, как флагман марки и нацелен на конкуренцию с BMW пятой серии.

Версия G35 купе была представлена только в концептуальном варианте. Известно, что разработкой купе занимается команда дизайнеров Infiniti в Японии.

avtomarket.ru




« Просмотров: 5 683 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru