Все, что для этого требуется – компьютер с выходом в Интернет и средство электронной подписи, содержащее квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. ЭП можно получить в любом аккредитованном Минкомсвязью удостоверяющем центре. Например, в Архангельской области можно обратиться к одному из специализированных операторов связи: ООО «Эксперт-Центр», ООО «Штурман ИТ», ООО «Фалькон Плюс», ООО «Компания «Тензор». В большинстве случаев ключ электронной подписи вы получите в тот же день. Затем на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru нужно пройти несложную регистрацию, нажав на кнопку «Регистрация», выбрать вкладку «Юридические лица» и следовать предложенной инструкции. В процессе регистрации потребуется установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи и добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru/ в список надежных узлов (вкладка «Сервис»/«Свойства обозревателя»). После этого следует заполнить дополнительные сведения о юридическом лице (организационно-правовая форма, адрес электронной почты) и о руководителе организации (дата рождения, пол, ИНН, адрес электронной почты, номер телефона). При выполнении всех шагов организация будет успешно зарегистрирована и страхователь сможет получать государственные услуги через единый портал, не покидая рабочего места.