Цены на авиабилеты в России станут дешевле

Цены на авиабилеты в России станут дешевле

Генпрокуратура предложила снизить стоимость авиабилетов и письменно изложила свои доводы главе правительства. Выяснилось, что российские авиакомпании необоснованно завышают цены, пользуясь нормативами 20-летней давности. Зарубежные перевозчики, между тем, ведут очень гибкую ценовую политику.Стоимостью внутрироссийских авиаперевозок заинтересовалась Генпрокуратура и Федеральная антимонопольная служба. В письме Юрия Чайки на имя премьера делается вывод — авиакомпании толкуют переставшие быть актуальными нормы исключительно в свою пользу. В частности, пассажирам навязывают услуги, о которых они даже не подозревают, что вызывает искусственное удорожание билета примерно в полтора раза.С мыслью о том, что дешеветь некуда, готов поспорить глава крупнейшего национального перевозчика — "Аэрофлота". О создании дочерней компании на его базе, где и кормить не будут, и билет на самолет будет вернуть нельзя, разговоры ведутся давно. Называется такой способ ведения дела западным термином "лоукостер" — "низкая цена". Но для начала работы по этой схеме необходимо серьезно менять законодательство.Перевозчикам с аскетичным сервисом на борту в России прижиться пока не удалось. Самый яркий пример — компания Avianova. Просуществовав два года, она закрылась — то ли из-за конфликта учредителей, то ли из-за хронической убыточности. Например, билет из Москвы в Петербург и обратно стоил в районе 2 000 рублей — место в плацкартном вагоне и то обошлось бы дороже. Другое дело, что абсолютно все на борту — за дополнительную плату. Например, провоз багажа или бутерброд. Именно этим передовым опытом планируют воспользоваться в "Аэрофлоте", где разорившихся управленцев Avianova ждут на работу."За одного битого двух небитых дают. У них есть хороший опыт, неважно, почему проект не получился. Я лично считаю, что пока мы не поправим законодательство, ничего у нас не полетит", — поделился своими соображениями гендиректор ОАО ''Аэрофлот — российские авиалинии'' Виталий Савельев.Если сравнить одно и то же расстояние, например, в США и России, то стоимость путешествия из точки А в точку Б будет разниться чуть ли не в два раза. Например, из Москвы в Иркутск можно добраться за 40 тысяч, а из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — всего за 16, хотя расстояние то же. Разгадка, в частности, в том, что в США вся воздушная инфраструктура не облагается налогами, в отличие от России, где один только НДС составляет 18 процентов. Если бы аэропорт не был обложен налогами, билет мог бы подешеветь процентов на 20.Конечно, бюджет потерял бы налоги в аэропорту, но получил бы их в другом месте — например, за счет туризма. Сколько москвичей отправились бы, к примеру, на Байкал, если бы билет подешевел в два раза, можно только догадываться. Ведь известно, что каждый житель США летает примерно дважды в год, а в России — только каждый третий.

По информации "Вести"




« Просмотров: 2 672 Комментариев:0
 

Категория: События

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru