Цель конкурса - привлечь молодёжь к работе над решением социальных проблем, обратить внимание общественности на воспитание патриотизма, бережного отношения к природе, любви к ближним, родному краю.Организаторами выступают отдел социального творчества, школа-студия журналистики «Контакт» МБОУ ДО «ДЮЦ» при поддержке администрации Северодвинска. Данный конкурс проводится в рамках реализации муниципальной целевой программы «Молодёжь Северодвинска на 2013 - 2015 годы».Конкурс эскизов социальной рекламы будет проводиться в трех номинациях: - «Северодвинск - любимый город» - социальная реклама, которая пропагандирует патриотические чувства к родному городу, призывает молодёжь оставаться в Северодвинске и приносить пользу своими знаниями и трудом (герои города, достижения города, важные события в жизни города и т.д.);- «Здоровая молодежь = здоровая нация» - акцент делается на то, к чему должен стремиться современный молодой человек (здоровый образ жизни, активная жизненная позиция, бережное отношение к окружающей среде и т.д.), а также на проблемы подростков и молодёжи среде (наркомания, курение, алкоголизм, преступность в среде молодёжи и т.д.);- «Семья - вот счастье» - социальная реклама, утверждающая, что у каждого ребёнка должна быть здоровая и любящая семья или обращающая внимание на причины, которые не позволяют создавать семью, содержащая способы решения таких проблем (здоровая семья, здоровые дети, детские дома, аборты и т.д.)Работы могут быть выполнены с использованием различных видов художественного творчества: изобразительное искусство, компьютерная графика, фотография. Каждая работа должна иметь слоган.Заявки на участие в конкурсе и творческие работы подаются от образовательных учреждений в электронном виде (USB или DVD (CD) в срок до 15 ноября 2013 года в оргкомитет по адресу: г. Северодвинск, пр. Труда, 54, «Детско-юношеский центр», каб. 314, школа-студия журналистики «Контакт»).Конкурс пройдет до 15 ноября. Награждение победителей будет проведено на Фестивале молодёжных инициатив, который состоится 15 декабря.