В Рунете разгораются страсти вокруг вовлечения известных блогеров в кампанию против крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот». Как пишут СМИ, для дискредитации авиакомпании были привлечены Антон Носик, Ирек Муртазин и Олег Лурье. Именно последний раскрыл всю схему черного пиара. Первый холостой «выстрел» сделал Антон Носик, который в своем блоге опубликовал пост «Те еще пиарщики». В нем он обвинил «Аэрофлот» в многомиллионных тратах на пиарщиков, а также в наездах и заказухе на «Трансаэро». Блогер резюмировал, что в «Аэрофлоте» «вскрылся гадючник совершенно эпических пропорций». Вскоре еще один блогер, Ирек Муртазин, отписал «Кто украл 90 миллионов рублей у «Аэрофлота». В нем он, ссылаясь на пост Носика, потребовал у него «дожать жуликов из Аэрофлота» и «просить правоохранителей возбудить уголовные дела».После первого и последующего за ним второго поста Носика известный журналист-расследователь Олег Лурье обнародовал истинную картину происшедшего. Некие анонимы обещали заплатить ему 100 тыс. рублей, попросив сделать антиаэрофлотовские статьи, в т.ч. о завышении цен на билеты. Олег Лурье откровенно рассказал, как планировалась и осуществлялась медиа-акция против главного российского авиаперевозчика. «К нам с Носиком пришел человек под кличкой «Василий Джугашвили» и попросил отписать заказуху против «Аэрофлота». Я должен был опубликовать три материала про «страшную, ужасную, бесчестную» авиакомпанию «Аэрофлот – Российские авиалинии».Сначала, продолжает Лурье, 31 марта Носик вывесит у себя в блоге «убойный пост» про «Аэрофлот». В нем будет раскрыт механизм черного пиара «Аэрофлота» по отношению к самой честной и неподкупной компании «Трансаэро». Там же будет рассказано о том, как заказчик не жалеет миллионы рублей на оплату пиар-технологов на обличение «Трансаэро» по всему интернету. Наконец, Лурье должен был сослаться в своих публикациях на возмущение Носика.Теперь известный журналист-разоблачитель раскрыл логику анонимных заказчиков. По словам Лурье, он первый вывесит изобличительные материалы об «Аэрофлоте», если в нем действительно будут вскрыты факты коррупции, растрат и черного пиара. Но главное, как пишет журналист, общественность узнала, сколько стоит праведный гнев и истинный смысл постов в журналах ведущих блогеров.