По действующему законодательству Группа «Аквилон» дает гарантию на конструктив здания и инженерные сети на 5 лет и 3 года соответственно. В этот период все возникшие проблемы в доме компания-застройщик исправляет за свой счет.
Группа «Аквилон» постоянно совершенствует механизмы контроля качества выполнения работ и организацию устранения выявленных скрытых дефектов. Для этого в компании созданы специальные подразделения.
Так, например, после сдачи в эксплуатацию жилого комплекса «Альфа» Группа «Аквилон» за свой счет выполнила работы по гарантии на сумму более 8 млн. рублей. В частности, для устранения протечек была заменена кровля и модернизирована система ливневой канализации подземного паркинга. Выполнена замена трех наклонных витражей, ремонт витражного остекления и оконных блоков в десяти квартирах.
В жилом комплексе «Омега Хаус» только за 2019-20-годы для устранение скрытых дефектов Группа «Аквилон» направила более 3,2 млн. рублей. Были выполнены работы на фасаде здания (облицовано 18 контрфорсов), модернизирована система водоотведения десяти наклонных угловых витражей, устранены их протечки в одиннадцати квартирах. Заменены 26 оконных створок и 32 разбитых стеклопакета, отливы балконов. Также выполнены работы по ремонту ограждения детской площадки, оборудованы помещений для выкатных контейнеров ТБО, устранены замечания по работе вентиляции. Кроме того, запланировано выполнение различных работ по гарантии (прежде всего в части устранения протечек) на сумму более 750 тыс. рублей.
Что касается устранение последствий ураганного ветра 28-29 октября, то официальных обращений от собственников квартир в адрес застройщика пока не поступало. Тем не менее по инициативе Группы «Аквилон» специалисты компании совместно с представителями ТСН в течение недели проведут обход всех квартир для составления дефектных ведомостей, а также регулировки всех створок остекления балконов. Поврежденные створки будут заменены.
В практике строительства нередки случаи, когда серьезные дефекты не выявляются даже при самой тщательной приемке объекта в эксплуатацию, и могут стать известны через значительное время после завершения строительства. По данным Комитета государственного строительного надзора Москвы, в новостройках столицы, несмотря на жесткие требования при приемке, основные жалобы приходятся на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (22%), качество самих оконных и балконных блоков (16%), отделочных работ (18%), состояние фасадов, балконов и лоджий (12%).