Группа «Аквилон» представила обновленную версию «умной» системы inHOME-2021, которая позволяет дистанционно управлять внутриквартирным пространством. Девелопер оснастит новой технологией квартиры во всех строящихся жилых комплексах, что повысит безопасность и комфорт проживания.
inHOME-2021 — это интеллектуальная цифровая система, которая позволяет с помощью онлайн-технологий решать бытовые вопросы, связанные с управлением квартирой, и в дальнейшем экономить на оплате коммунальных услуг. Через слаботочные сети и сеть wi-fi система активируется на интерактивном устройстве (планшет/стационарный экран), расположенном в каждой квартире. Экосистема устройств интегрируется в программный комплекс. Пользователь получает возможность установки программы на смартфоне и доступ ко всем ее функциям. Система inHOME взаимодействует с большим набором дополнительных устройств — как общедомовых, так и установленных внутри каждой квартиры.
Внутриквартирные девайсы включают в себя «умные» счетчики, которые автоматически собирают показания и ежемесячно передают их в управляющую компанию. Таким образом, коммунальные расходы начисляются по факту потребления, без переплат и суеты с квитанциями. В каждой квартире монтируются датчики задымления, затопления и контроля открытия дверей. В случае их срабатывания, сигнал передается на смартфон пользователя и при необходимости диспетчеру дома.
Кроме того, экосистема inHOME-2021 позволяет с помощью мобильного приложения общаться с управляющей компанией, заказывать услуги сантехника или электрика, принимать участие в голосовании собственников по вопросам управления домом. Через IP-домофонию предусмотрен доступ к трансляции видеопотока с камер видеонаблюдения, установленных в жилом комплексе.
В 2021 году комплекс устройств, входящих в inHOME, пополнился «умной» колонкой с голосовым помощником для управления домом, например, контроля освещения. Предусмотрена возможность подключения к голосовому управлению другой «умной» техники. Жителям также будет доступна новая функция — энергосберегающий режим standby (дистанционное отключение электроустановок в квартире). Кроме того, теперь резиденты дома могут оформить для своих гостей специальный цифровой гостевой код для входа на территорию жилого комплекса.
— Мы позаботились об автоматизации рутинных задач, чтобы у жителей появилось больше свободного времени. Благодаря системе inHOME, управлять квартирой и контролировать коммунальные услуги теперь можно через мобильное приложение. «Умные» решения мы стандартизировали для всех сегментов: комфорт, бизнес, премиум, — отметил директор по развитию Группы «Аквилон» в Москве и Московской области Дмитрий Рогатых.