Число участников информационной акции «Неограниченные возможности для ограниченного бизнеса», рассказывающей о предпринимательской активности в период ковидных запретов, может расшириться. Устроители подумывают о развитии проекта. Антиковидный медиапроект в поддержку малого бизнеса стартовал в столице Поморья в конце февраля. Творческий замысел, родившийся в недрах предпринимательского сообщества, нашел отклик не только на федеральном уровне, но и в местных деловых кругах. Со слов организаторов медийной кампании, в ходе реализации проекта, получившего название «Неограниченные возможности для ограниченного бизнеса», к ним постоянно обращаются предприниматели, имеющие, на их взгляд, свои заслуживающие внимания истории выживания в период пандемии, которыми они готовы поделиться с миром. Учитывая живой интерес к задумке, проявленный как со стороны самих бизнесменов, так и структур, отвечающих за поддержку малого предпринимательства, устроители акции не исключают её дальнейшего продолжения. Уже ведется поиск заинтересованных организаций, готовых профинансировать создание и продвижение познавательного с точки зрения делового опыта информационного продукта. Для героев кампании весь процесс от «А до Я» абсолютно бесплатный. Напомним, участниками первой волны проекта стали восемь предпринимателей, представляющих сферы деятельности, наиболее пострадавшие в результате негативных последствий эпидемии коронавируса. На их примере организаторы намерены показать всему бизнес-сообществу, что благодаря здоровому оптимизму и умению адаптироваться можно и в условиях ковидных ограничений найти возможности для развития. Благодаря наружной рекламе, телевидению и Интернету об известных в своих кругах архангельских предпринимателях, их историях выживания в этот нелегкий для всех период узнают и коллеги по цеху, и обычные граждане. Идея принадлежит компании «Факел». Задумку поддержали в медиахолдинге «Регион29», а также «Агентстве регионального развития». «Говоря о творческом процессе, нельзя не отметить вклад всех участников и партнеров проекта. Рекламисты, медийщики, фотографы, декораторы, визажисты — все они так или иначе пострадали в результате ограничительных мер, считает идейный вдохновитель социальной бизнес-кампании, директор АНР „Факел“ Сергей Долгобородов. — Тем важнее и символичнее их участие в акции, главная цель которой заключается в оказании информационной поддержки тем, кто не сдался на милость пандемии и не опустил руки, а, напротив, проявив смекалку и предпринимательский дух, смог не только остаться на плаву, но и развить свое дело или каким-то образом перестроится».