Фото-режим полюбился геймерам возможностью останавливать тот или иной момент геймплея во времени для настройки угла обзора камеры, фильтров и других элементов для создания зрелищных скриншотов из игр. «Игровой мир действительно воспринимается совсем иначе, с большим количеством деталей, чем можно было ожидать», — отметил Фил Хукер (Phil Hooker), технический директор игры. По их словам, все консольные версии экшена создавались с учётом планов относительно компьютерной, разработка которой развернулась в полную силу значительно позже. Большинство всех слухов, которые ходили вокруг PC версии игры оказались правдивыми.
Хоть PC-версия и находилась в производстве с самого начала, они решили сосредоточиться на PS3 и Xbox 360, чтобы продвинуть эти версии насколько возможно. «Мы поставили перед собой цель сделать [версии для консолей седьмого поколения как можно более качественными], прежде чем приниматься за перенос игры на PlayStation 4 и Xbox One». Однако в Rockstar продолжали хранить тайну до последнего момента. Тогда же и заместитель президента компании Дэн Хаузер сообщал, что выход игры на эти платформы просто вероятен. Разработчики считают, что на PC выйдет наиболее красочная и красивая «картинка», которая одним своим наличием будет создавать атмосферность, также создатели считают, что выпустить игру именно такого качества было необходимо для того, чтобы дать импульс развитию игровой индустрии. В обновлении драйверов представлена поддержка системы для работы нескольких видеокарт SLI, поддержка разрешения в 4K, поддержка динамического разрешения, новые технологии сглаживания и многое другое.
Grand Theft Auto V будет выпущена на PC в ближайший вторник, 14 апреля. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб».