Свежий интерфейс создан с одной-единственной целью — для привлечения новых пользователей.
До этого момента незарегистрированные посетители странички Твиттера, попав на главную страницу сайта, могли видеть лишь краткое приветствие и предложение пройти регистрацию, чтобы получить возможность увидеть более полумиллиарда сообщений, ежедневно появляющихся в Твиттере. На ней отображаются наиболее популярные темы твитов, для удобства разбитые по категориям.
Это изменение дизайна — самое значительное с прошлого года, когда Twitter предоставила пользователям возможность редактировать страницу профиля собственными изображениями.
Таким образом сервис микроблогов планирует показать незарегистрированным посетителям, что происходит внутри, заинтересовать их и расширить ряды своих пользователей.
Но даже если желание создать аккаунт не появится, Twitter все равно останется в плюсе, ведь сгенерированной твит-ленте будет демонстрироваться реклама.
На главной странице новости будут разбиты на рубрики, с тем, чтобы каждый интересующийся смог быстро найти все для себя нужное.
Отметим, что Twitter каждый месяц посещают порядка 200 миллионов человек со всего мира. Дата ее международного распространения не назначена.