До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. «Их нельзя растягивать бесконечно, и мы почувствовали, что у Геральта было настолько удивительное приключение, а его сага уже настолько длинная и сложная, что настало время подумать о подходящем финале истории», — продолжил Якуб Шамалек. Вам не удастся наткнуться на уникальную зверюгу, просто гуляя в лесу.
В 1.7 раза больше GTA 5 (81 км2). Это касается всего игрового мира, за исключением одной небольшой локации. Как оказалось, переход между некоторыми локациями всё-таки потребует загрузки. Такие возможности создают возможность приятного времяпровождения, и оставляют только положительные эмоции от игры. Чем выше уровень сложности, тем больше внимания нужно будет уделять каждому аспекту своего героя. Разработчики заранее проверили, не станут ли консоли нынешнего поколения ограничивать их.
Главной особенностью будущей RPG разработчики считают большой игровой мир и возможность переходить между зданиями и различными локациями без загрузочных экранов. К тому же им удалось значительно увеличить дальность прорисовки.
Напомним, что проект поступит в продажу 19 мая.