На долю мобильной платформы в настоящий момент приходится 46% всех доходов от рекламы на мобильных устройствах. По результатам опросов, размер дисплея был назван основной причиной покупки конкретного устройства: так ответили 43% обладателей гаджета на платформе iOS и 47% на Android. На iPhone 6/6 Plus, по данным Kantar, приходятся 18% всех «айфонов» в США, а iPhone 5 или более новую модель имеет 64% владельцев смартфона Apple. Что касается iOS, то эта операционная система отличается высокими показателями монетизации. В частности, у ОС от Apple выше объем трафика и доходов от мобильной видеорекламы.
Создатели известной HR-специалистам мотивационной соцсети «Пряники» официально запустили версию приложения для смартфонов и планшетов Android, а также обновили ранее созданное приложение для iPhone и iPad. По итогам первого квартала текущего года, ими стали игры и соцсети, которые существенно опередили предыдущих лидеров — музыку и видео.
Согласно исследованию Opera Mediaworks, доля денег полученных от мобильной рекламы на Android составила 45.77%, такой же показатель на iOS оказался чуть ниже — 45, 44%. В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами.
Opera Mediaworks отмечает, что больше всего на мобильную видеорекламу тратят производители кино- и телеконтента, а также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды. С полной версией отчёта можно ознакомиться на сайте Opera Mediaworks.