Всё это метафорически отражено у неё в голове: в виде островов, соответствующих разным сторонам личности и соединённых с мозговым центром, в каком разные эмоции управляют всеми действиями ребёнка. Есть версия, что Питер Доктер именно так относится к этой капусте.
В этот четверг выходит весьма необычный мультфильм, который оценят не только лишь дети, однако и взрослые.
Главной героиней картины стала 11-летняя Райли. Кажется, ответил. Так что не пропустите «Головоломку» — это в ваших же зрительских интересах. Радость, как и полагается, — весёлая, бойкая оптимистка. Страх отвечает за безопасность, Гнев отстаивает справедливость, а Брезгливость уберегает Райли от отравления — как в пищевом, так и в социальном плане. И знаете, что самое интересное? И никто не берется помочь ей с этим. «Головоломка» («Inside Out»), над которой работали на протяжении нескольких лет автор идеи и режиссёр Пит Доктер, была представлена миру на недавнем фестивале в Каннах. Невооруженным взглядом было заметно, что каждый обладает своим темпераментом. У них даже есть специальный пульт управления, который берет в свои руки то 1-а, то другая эмоция. Никто не подозревал, что произойдут такие события, которые заставят людей вспомнить о Земле и вернуться обратно. У каждого в детстве были свои маленькие победы и маленькие поражения, разочарования, открытия, которые нас формировали, делали в чем-то осторожнее, ну, а в чем-то увереннее внутри себя. В результате мы решили опереться на работы психолога Пола Экмана (профессор Калифорнийского университета, консультант сериала «Обмани меня» — «Газета.Ru»). Как рождаются его эмоции? Потом сценаристы описали каждую из эмоций, обрисовали их «должностные инструкции» в мозгу Райли и подобрали всем эмоциям соответствующую внешность, что оказалось совсем непросто. Сначала мы совершенно не представляли, как подступиться к его решению. Но, невзирая на весь свой психологический подтекст, «Головоломка» обещает нам стать все таким же веселым анимационным представлением, которого все ждут, собираясь с детьми в кино.
«Мы начали придумывать какие-то забавные образы», — продолжает Скариа. Их сборы также будут учтены в кассе укиенда.
Как можно убедиться, фильм «Головоломка» не похож ни на один другой. По утверждению декоратора Дэниэла Холланда, художники работали с оглядкой на физиологию: «Нас вдохновляли формы: гипоталамус, гипофиз, клетки под микроскопом». «Полтергейст «Еще один фильм из серии проходных хорроров, которые каждую неделю выпускают ради уже давно сформировавшейся аудитории, любящей самоповторы и однообразие, возведенные в абсолют. Анимация красочно раскрывает водный мир, его порядки и устои. «Он похож на декорации бродвейского мюзикла 50-х», — говорит Доктер.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда берутся эмоции и как они приходят на смену друг другу?
- И для того, чтобы пережить потерю, человеку и нужна Печаль, верно? Камера фиксирует картинку без каких бы то ни было искажений и движется плавно и четко — в стиле студийных съемок 1940-х. Естественно в помещении живут страшные призраки, которые недолго думая тут же похищают дочь героев в мир обильной эктоплазмы и темноты. «На линзы были надеты фильтры, а движения камеры намекают на использование стэдикама». Большинство солидных кинокритиков объявили новую работу Pixar настоящим шедевром жанра. Эта технология особенно хорошо себя зарекомендовала в короткометражном фильме Pixar «Синий зонтик». «Мы хотели, чтобы зрители почувствовали фильм», — заключает режиссер.