Сотрудники eMarketer утверждают, что в 2016 году на мобильную рекламу будет затрачено больше 100 000 000 000 долларов. Однако ожидается, что количество планшетов достигнет миллиарда уже в нынешнем году. В целом эксперты отмечают, что такая сумма будет равна половине от всех затрат на цифровую рекламу. В агентстве объясняют такой рост постоянно увеличивающейся аудиторией мобильных устройств. Примечательно, что рынок мобильной рекламы Индии будет продолжать отставать и не сумеет превысить сумму в 1 млрд долларов к 2018 году. Отмечается, что среди развивающихся стран преимущественная часть жителей выходит в интернет с мобильных устройств. Бразилия перепрыгнет 3 позиции, начиная с 2015 года, и станет девятым по счету крупнейшим рынком мобильной рекламы в мире.
По данным аналитического агентства eMarketer, к 2019 году данный сегмент рекламы будет занимать около 72% общих затрат на цифровую рекламу США.
Неделей ранее eMarketer опубликовал прогноз, согласно которому в этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными. Два года назад, к слову, расходы на рекламу составляли в четыре раза меньше, пишет портал ГлобалПермь.ру.