В четверг состоялась премьера киноленты «Битва за Севастополь»

В четверг состоялась премьера киноленты «Битва за Севастополь»

Еще одна сильная сторона фильма — это исполнительница главной роли Юлия Пересильд.

Бдительный инструктор сообщает куда надо, и девушку срочно отправляют на курсы меткого выстрела.

Фильм «Битва за Севастополь» (2015) о самой результативной женщине-снайпере Людмиле Павличенко, поставленный Сергеем Мокрицким, вышел на экраны кинотеатров России и Украины.

Съемки фильма начались в 2013 году и прошли на площадках в Севастополе, Одессе и Киеве. Украинские представители дали фильму другое название «Незламна» и ее показ будет осуществляется в 200 кинотеатрах. Фильм полностью отличается от того, что было задумано изначально. Но эта логичность ничуть не умаляет достижения Сергея Мокрицкого — сделать в наше непростое время столь честный и благородный фильм о событиях, отношение к которым в современном обществе основательно изменилось. Потом я удивлялась — как много всего произошло с ней в ее жизни, какие события разворачивались вокруг. Фильм превращается в повторяющую саму себя череду военно-полевых романов, война уходит куда-то на задний план, а с появлением персонажа Евгения Цыганова и вовсе превращается в приятное и увлекательное хобби.

Людмила Павличенко — советский снайпер, Герой Советского Союза. Политика снова выглядит смехотворно: «Битву за Севастополь» снимали как раз усилиями двух стран и проект удалось завершить без каких-либо серьезных затруднений только по стечению обстоятельств.

Вот только ни мифа, ни мало-мальски выписанной хоть бы и вымышленной биографии в фильме нет.

Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшей на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять близкого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина? При этом авторы картины так вольно обращаются с хронологией, что связь между эпизодами порой установить крайне сложно.

«Битва за Севастополь» — в первую очередь антивоенный фильм. Но и тут у картины серьезные проблемы. «Сцены с диалогами сняты как будто в театральных декорациях и отличаются достаточно высокой степенью условности, сами разговоры кажутся несколько искусственными и надуманными — особенно это касается юмористической сцены знакомства с анекдотической еврейской семьей Бориса».




« Просмотров: 1 411 Комментариев:0
 

Категория: Прочее

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru