Еще одна сильная сторона фильма — это исполнительница главной роли Юлия Пересильд.
Бдительный инструктор сообщает куда надо, и девушку срочно отправляют на курсы меткого выстрела.
Фильм «Битва за Севастополь» (2015) о самой результативной женщине-снайпере Людмиле Павличенко, поставленный Сергеем Мокрицким, вышел на экраны кинотеатров России и Украины.
Съемки фильма начались в 2013 году и прошли на площадках в Севастополе, Одессе и Киеве. Украинские представители дали фильму другое название «Незламна» и ее показ будет осуществляется в 200 кинотеатрах. Фильм полностью отличается от того, что было задумано изначально. Но эта логичность ничуть не умаляет достижения Сергея Мокрицкого — сделать в наше непростое время столь честный и благородный фильм о событиях, отношение к которым в современном обществе основательно изменилось. Потом я удивлялась — как много всего произошло с ней в ее жизни, какие события разворачивались вокруг. Фильм превращается в повторяющую саму себя череду военно-полевых романов, война уходит куда-то на задний план, а с появлением персонажа Евгения Цыганова и вовсе превращается в приятное и увлекательное хобби.
Людмила Павличенко — советский снайпер, Герой Советского Союза. Политика снова выглядит смехотворно: «Битву за Севастополь» снимали как раз усилиями двух стран и проект удалось завершить без каких-либо серьезных затруднений только по стечению обстоятельств.
Вот только ни мифа, ни мало-мальски выписанной хоть бы и вымышленной биографии в фильме нет.
Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшей на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять близкого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина? При этом авторы картины так вольно обращаются с хронологией, что связь между эпизодами порой установить крайне сложно.
«Битва за Севастополь» — в первую очередь антивоенный фильм. Но и тут у картины серьезные проблемы. «Сцены с диалогами сняты как будто в театральных декорациях и отличаются достаточно высокой степенью условности, сами разговоры кажутся несколько искусственными и надуманными — особенно это касается юмористической сцены знакомства с анекдотической еврейской семьей Бориса».