Особенность гибридного седана Audi A6 L e-tron состоит в том, что он в силах обеспечивать такую же продуктивность, как модель с дизельным мотором 3.0 TDI, при одновременном расходе меньшего количества топлива. Первый будет растянут в угоду предпочтениям местных жителей, а второй обзаведется более экономичной силовой установкой.
Новый седан получил гибридную силовую установку, состоящую из 2,0- литрового бензинового двигателя, развивающего 211 л.с., электромотора, отдача которого ровна 124 л.с. и автоматической восьмиступенчатой коробки передач.
Компания Audi официально представила внедорожник Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro.
Обе модели поступят в продажу в следующем году. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть до 53 км. Зато, в комбинированном режиме внедорожник проезжает без дозаправки/подзарядки около 1020 км. То есть, бензиновый вариант гибрида получился слегка слабее.
В Audi давно задумывались о создании подобных машин, поэтому решили воплотить проект e-tron сразу в двух версиях: седана и кроссовера. Так дизельный мотор V6 заменят турбированной бензиновой четверкой. 0 TFSI quattro на других рынках, кроме стран Азиатского региона. В сумме внедорожник предложит 367 л.с. (270 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента.