Новинка перейдет на 48-вольтную электрическую систему и получит новый восьмидиапазонный «автомат», а также систему полного привода quattro уже в базовой комплектации. «Заряженная» версия будет укомплектована наддувной 4.0-литровой «восьмёркой», форсированной до 580 л.с. и 800 Нм против нынешних 520 л.с. и 650 Нм. Этот агрегат заменит нынешний 258-сильный (580 Нм) 3.0-литровый TDI.
Также под изящным капотом седана Audi A8 (D5) найдёт своё место модифицированный агрегат W12. Знаменитый бензиновый W12 ужмется в объеме с 6,3 до 6,0 л и грозится отправить в нокаут 530-сильный Mercedes-Benz S 600 своими 585 л.с. По запасу тяги штутгартский седан с 830 Нм крутящего момента опередит Audi на непринципиальные 30 Нм. Кроме того, А8 получит абсолютно новый турбодизель V6, который будет развивать 286 л. с. и 620 Н·м. Что касается модификации Audi S8. Также ожидается появление подключаемого гибрида A8 e-tron с бензиновым турбомотором V6, электродвигателем и восьмиступенчатым «автоматом».
В серии Audi A8 следующего поколения появится на год позже запланированного срока — в 2017-м. Какова мощность гибридной версии — не уточняется.
Известно, что очередное поколение флагманского седана AudiS8 будет выполнено в стилистике концепта Prologue concept.
По данным Autobild, Audi в конце апреля презентует на автосалоне в Шанхае концептуальный автомобиль, призванный служить предвестником флагманского «четырехдверного купе» A9.