Также, согласно сообщению уполномченных компании, используемый на текущий момент комплекс антикризисных мер, с помощью которого ведется по оптимизация внутренних процессов и снижение производственных затрат уже продемонстрировал первые результаты.
Следует отметить, что нормальная практика развития сети дилерских центров во всем мире предполагает их ротацию в пределах 5-10% в год. Поводом для паники послужило недавнее заявление вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Андрея Петренко, по мнению которого российские дилеры не хотят торговать машинами Peugeot и Citroen.
Согласно информации PSA Peugeot Citroen, в течении этого года ряд дилеров приостановили свою деятельности, из-за резкого падения объемов продаж, а еще ужесточения условий кредитования со стороны банковских организаций. Компания подчеркивает, что на самом деле закрылось только несколько дилерских центров ввиду нехватки финансирования. Группа PSA Peugeot Citroën предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров, такие как оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в Российской Федерации.
По утверждению гендиректора автоконцерна в евразийском регионе Кристофа Бержерана, PSA Peugeot Citroen планирует продолжать контроль затрат и увеличение локализации производства. В качестве иллюстраций вышесказанного можно привести открытие нового дилерского центра в Волгограде, запланированное на июнь открытие салона в Астрахани, на август — центров в столице и Волгограде. «Эти усилия позволят группе и её партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться».