Malloy объединит усилия с одной из старейших компаний в области исследований и разработки военных технологий SURVICE Engineering. Однако факт остается фактом: правительство заключило с компанией контракт и готово выделить деньги для того, чтобы воплотить в жизнь амбициозный проект летающих мотоциклов. Об этом объявил лейтенант-губернатор Мэриленда Бойд Резенфорд. Потом летающий мотоцикл проверят на соответствие военным требованиям.
Министерство обороны США заинтересовалось ховербайками по нескольким причинам. По оценке создателей, на одном 30-литровом баке бензина аппарат может пролететь около 150 километров.
На видео ниже показан тестовый полет ховербайка модели P2. Фирменные майки и на данный момент можно приобрести на официальном сайте Malloy Aeronautics. Он был собран в полном размере. Согласно условиям достигнутого меж ними соглашения, Malloy Aeronautics займется разработкой воздушного транспорта для американской армии. Использовать ховербайки планируют также и в разведке местности и при контроле территории. Наконец, они могут управляться как пилотом-человеком, так и автопилотом. При всем этом грузоподъемность у него, конечно, меньше.
С начала разработки, когда основной элемент, карбоновые винты, делались вручную, а их сердцевина заполнялась пенопластом, технология существенно эволюционировала. Возможно, в будущем можно приспособить конструкцию под квадрокоптер с четырьмя винтами. Решение в виде смещенных и перекрывающих друг друга вращающихся лопастей призвано снизить вес и площадь устройства. Пока существует только прототип летательного аппарата, выполненный уменьшенном размере.
Модель стабильно выполняет нужные маневры на различных высотах. Ховербайк обладает всеми свойствами вертолёта.
В интервью агентству Reuters начальник по маркетингу Malloy Aeronautics Грант Стэплтон поведал, что ховербайки имеют огромное количество преимуществ перед легкими вертолетами. «Большое количество этих устройств может находиться рядом с тем местом, где они нужны, либо очень легко и стремительно быть запущено прямо там».