Об этом было заявлено в понедельник по итогам рабочей встречи руководителя Мордовии Владимира Волкова с президентом компании «Ашан Россия» Жан-Пьером Жерменом.
В Саранске компания «Ашан Россия» собирается открыть 3 гипермаркета под брендом «Наша радуга», пишет arh-info.ru. А гипермаркеты под брендом «Наша радуга» были разработаны умышленно для городов с населением от 100 до 500 тыс граждан. В данный момент «магазины радостных цен» действуют в Ярославле, Пензе, Калуге, Костроме и некоторых иных областных центрах. Оплата производится в автоматических кассах при помощи особых терминалов, сканирующих товары.
Владимир Волков, в свою очередь, пообещал предоставить инвестору ряд площадок под строительство на выбор. «Мы поддерживаем вашу инициативу и, со собственной стороны, сделаем всё нужное, чтобы проект был реализован как можно скорее. — Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».
Нужно уточнить, что площадки для размещения гипермаркетов «Наша Радуга» в данный момент не определены. Сеть супермаркетов «Атак», также принадлежащая группе Auchan, в 2014 г. увеличила продажи на 28,9%, до 58,02 млрд руб. В нынешнем году ритейлер планирует открыть в Российской Федерации 7-12 гипермаркетов.